АМАКС Сити-Отель предлагает 5 полностью оборудованных конференц-залов для проведения деловых встреч и переговоров, семинаров и тренингов, конференций, презентаций и бизнес-завтраков.
- Вместимость залов — от 20 до 200 гостей
- Доступны различные варианты рассадки: «Театр», «Класс», «По периметру» и другие — под формат вашего мероприятия.
- Возможность организации питания – кофе-брейки, бизнес-ланчи, фуршеты и банкеты
- Сопровождение мероприятия менеджером
Специальные предложения:
Оборудование в подарок при аренде любого зала:
- подготовка расстановки в зале
- одно парковочное место для организатора
- мультимедийное оборудование (проектор, экран, микрофон, звуковое оборудование)
Конференция «под ключ»
При аренде любого конференц-зала от 8 часов.
- подготовка расстановки в зале
- оборудование в подарок (проектор, экран, звуковое оборудование, ноутбук, кликер, микрофон)
- флипчарт с бумагой и маркерами
- 2 бутылки воды для спикера
- одно парковочное место для организатора
- проживание для спикера и организатора со скидкой 30% в номерах Стандарт и Бизнес*
- завтрак в подарок
* скидка 30% на проживание для спикера и организатора действует только при прямом бронировании по телефону
Для более подробной информации свяжитесь с менеджером по конференц-залам:
+7 (962) 522-70-17
ufa-1@amaks-hotels.ru